rosserial

IDMG

Sunday, Jan 23rd

Последнее обновление:03:52:36 PM GMT

Навигация: Привод колес

Привод передних колес

Привод передних колес (14)



Установку проводите в следующей последовательности:

  • используйте только новые стопорные кольца и хомуты;
  • наденьте защитный чехол на вал и сдвиньте его к шарниру;
  • заполните шарнир рекомендованной смазкой (количество см. 101):
  • наденьте защитный чехол на корпус наружного шарнира так, чтобы пояски чехла попали в канавки на корпусе и валу;
  • установите хомуты в канавки чехла и затяните, но после того, когда вставите отвертку между корпусом и чехлом и помассируете чехол, чтобы удалить излишки воздуха. Чехол должен быть установлен без перекосов и изломов.
    

    Снятие проводите в следующей последовательности:

    • снимите оба хомута с помощью режущих кусачек;
    • при снятом внутреннем шарнире снимите защитный чехол, сдвигая его по валу;
    • удалите старую смазку из шарнира.
      

      Установку проводите в следующей последовательности:

      • наденьте защитный чехол на вал привода колес, установите хомут в кольцевую канавку чехла и затяните;
      • обойму шарнира с помощью подходящего специального приспособления установите до упора на вал привода (следите за тем, чтобы не повредить ролики}
      • зафиксируйте шарнир новым стопорным кольцом. В шарнир набейте смазку (количество см. 10.2.6.):
      

      Снятие проводите в следующей последовательности:

      • установите вал привода в тиски с применением защитных накладок из мягкого металла;
      • снимите хомут с помощью кусачек и стащите защитный чехол с корпуса шарнира; сожмите стопорное кольцо и снимите обойму шарнира с помощью съемника; снимите защитный чехол и удалите смазку.

       

      

      Конструкция и материал защитных чехлов имеют срок службы не меньше, чем у деталей привода. Однако в ходе эксплуатации они могут быть повреждены камнями и другими острыми предметами. Компания Ford или поставщики с хорошей репутацией предлагают опытным автолюбителям комплекты для ремонта. Следующее описание предполагает, что валы привода колес были сняты.

      

      Установку проводите в следующей последовательности:

      • шарнир Tripode заполните смазкой 100 г (коробка передач iB5) или 125 г (коробка передач МТХ-75);
      

      Снятие проводите в следующей последовательности:

      1. на правом приводе колес снимите хомут, крепящий защитный чехол на шарнире Tripode, и аккуратно, чтобы не повредить, снимите его с шарнира;
      2. снимите шарнир Tripode с вала привода колес;
      3. удалите консистентную смазку из шарнира.
      

      Перед установкой замените все самоконтрящиеся гайки на новые и нанесите немного смазки на резьбовую часть вала и шпицы. Установку проводите в следующей последовательности:

      1. вставьте новый привод колес с новым стопорным кольцом в коробку передач. Стопорное кольцо при установке должно попасть в канавку. При этом не повредите сальник в коробке передач. При установке в коробку передач iB5 применяйте установочную втулку, которая поставляется в комплекте с новым уплотнением;
      2. вставьте шлицевый конец привода колес в шлицевую часть ступицы колеса. Для этого ударяйте резиновым молотком по внешней стороне ступицы колеса или установите привод колеса с помощью специального приспособления до упора в ступицу. Когда привод колес устанавливается без специального приспособления, надо запрессовать его так, чтобы из ступицы показалось достаточное количество витков резьбы, чтобы навернуть гайку. Далее затяните гайку;
      3. проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости допейте;
      4. установите поперечный рычаг слева;
      5. установите колесо с предварительной затяжкой гаек;
      6. снимите автомобиль с опор и установите на колеса;
      7. затяните гайку крепления привода колес моментом 316 Нм. При этом попросите помощника нажать на педаль тормоза;
      8. окончательно затяните гайки колеса;
      9. затяните гайку стойки амортизатора моментом 48 Нм;
      10. совершите пробную поездку, после чего проверьте затяжку резьбовых соединений, не ослабли пи они.
      

      Снятие левого привода передних колес проводите в следующей последовательности:

      • затормозите автомобиль стояночным тормозом;
      • отпустите на 5 оборотов гайки правой стойки амортизаторов. Шток поршня блокируется с помощью ключа с внутренней шестигранной головкой;
      • отпустите гайку ступицы колеса с помощью торцового ключа SW32, а также гайки крепления правого колеса;
      • поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на опорах, после чего снимите колесо;
      • демонтируйте поперечный рычаг слева;
      • отверните гайку крепления привода колес (гайка может использоваться только четыре раза, пометьте гайку);
      • выньте полуось из ступицы колеса с помощью обычного съемника;
      • с помощью подходящего монтажного рычага выдавите привод колес из коробки передач и закройте образовавшееся отверстие чистой тряпкой против утечки масла.
        

        Установку проводите в следующей последовательности:

        • перед установкой замените все самоконтрящиеся гайки на новые и нанесите немного смазки на резьбовую часть вала и шпицы;
        • вставьте новый привод колес вместе с промежуточным валом в коробку передач. При этом не повредите сальник в коробке передач. При установке в коробку передач iB5 применяйте установочную втулку, которая поставляется в комплекте с новым уплотнением;
        • промежуточный вал установите так, чтобы его подшипник располагался на стойке опорной стяжки. Затяните стяжку моментом 25 Н-м;
        • вставьте шлицевый конец привода колес в шлицевую часть ступицы колеса. Для этого ударяйте резиновым молотком по внешней стороне ступицы колеса или установите привод колеса с помощью специального приспособления до упора в ступицу. Когда привод колес устанавливается без специального приспособления, надо запрессовать его так, чтобы из ступицы показалось достаточное количество витков резьбы, чтобы навернуть гайку. Далее затяните гайку;
        • проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости допейте;
        • установите поперечный рычаг справа;
        • установите колесо с предварительной затяжкой гаек;
        • снимите автомобиль с опор и установите на колеса;
        • затяните гайку крепления привода колес моментом 316 Н-м. При этом попросите помощника нажать на педаль тормоза;
        • окончательно затяните гайки колеса;
        • затяните гайку стойки амортизатора моментом 48 Н-м;
        • совершите пробную поездку, после чего проверьте затяжку резьбовых соединений, не ослабли пи они.